Объем кондиционера лансер 10. Кондиционеры Митсубиси: возможные неисправности, заправка и уход. Устранение ошибок блока управления кондиционера

  • Диагностика, заправка и ремонт автокондиционера Mitsubishi Lancer X

Автокондиционер - это достаточно надёжный прибор, обеспечивающий поддержание определённой температуры в салоне автомобиля. Данный агрегат работает в непростых условиях - резкие перепады температур, постоянное подвергание вибрациям и другие факторы резко сокращают срок службы некоторых деталей и узлов кондиционера. Поэтому ремонт автокондиционеров является достаточно востребованной услугой.

Специалисты техцентров компании «ДжапАвто» осуществляют весь спектр услуг по диагностике, ремонту и заправке автокондиционеров Mitsubishi Lancer X. Все работы в техцентрах «ДжапАвто» начинаются с диагностики - починка кондиционеров не является исключением. Диагностика с помощью специального оборудования указывает на проблемы - утечку хладагента, неисправности узлов климатического оборудования.

Наименование работ Стоимость, руб.
1 Диагностика неисправностей в системе кондиционирования (утечки хладагента, неисправности испарителя, ресивера, конденсора, механической части) 450
2 Диагностика системы управления, устранение неисправностей, 1 час 900
3 Вакуумирование системы 300
4 Заправка системы маслом R12 300
5 Заправка системы маслом R134a 300
6 Заправка системы R12, до 1000гр. 750
7 Заправка системы R12, свыше 1000 гр. 1050
8 Заправка системы R134a, до 1000гр. 750
9 Заправка системы R134a, свыше 1000 гр. 1050
10 Замена герметизирующей прокладки От 300
11 Замена заправочного клапана 300
12 Регулировка натяжения ремня привода компрессора 150
13 Замена компрессора От 1500
14 Замена подшипника муфты привода компрессора (без снятия компрессора) От 900
15 Замена муфты привода компрессора От 900
16 Замена испарителя От 1800
17 Замена ТРВ От 1800
18 Замена ресивера От 600
19 Замена конденсора От 1500
20 Устранение течи конденсора От 1500
21 Промывка системы От 4500
22 Замена трубки магистрали От 450
23 Устранение течей в металлических частях системы сваркой, пайкой (1 шов) 600
24 Устранение течей в металлических частях системы напылением От 600
25 Наружная очистка конденсора и радиатора От 450
26 Замена расширительной трубки От 300
27 Изготовление шланга От 900
28 Дезинфекция испарителя спецсоставом (без снятия испарителя) От 1500

Чаще всего ремонт кондиционера заключается в восстановлении герметичности агрегата. Данная задача решается двумя способами. Первый способ заключается в установке новых запчастей вместо вышедших из строя деталей, второй - устранение разгерметизации с помощью аргонно-дуговой сварки и порошково-плазменного напыления.

Наши специалисты проведут ремонт автокондиционеров Mitsubishi Lancer X любой сложности. Нами осуществляется ремонт и изготовление магистралей, изготовление задних контуров кондиционеров. С помощью аргонно-дуговой сварки и порошкового напыления мы восстанавливаем испарители и конденсоры.

Нашими мастерами проводится дезинфекция испарителей, замена подшипников и полный ремонт компрессоров автомобильных кондиционеров. Также у нас вы можете осуществить промывку системы кондиционера, приобрести запасные части для ремонта агрегатов данного вида, купить новые и бывшие в употребление компрессоры.

Одним из самых сложных случаев является поломка компрессора. В этом случае чаще всего приходится не только менять весь этот узел, но и проводить ряд дополнительных процедур - выполнять замену ресивера-осушителя и промывать всю систему.

После окончания ремонтных работ агрегат заправляется. Перед заправкой проводится дополнительная проверка герметичности системы охлаждения. Для проверки герметичности используется специальное оборудование - течеискатель. Также проверка может проводиться с помощью вакуума. Автокондиционер осматривается, замеряются параметры его работы, после чего уже производится и сама заправка, которая обычно занимает не более получаса.

Заправка автокондиционеров Mitsubishi Lancer X производится нашими специалистами с особенной тщательностью - от правильности заправки зависит работа всей системы охлаждения. Если давление в системе после заправки будет повышенным, кондиционер может выйти из строя, если агрегат недозаправить, то его работа будет неэффективной, поэтому при заправке необходимо строго соблюдать все рекомендации производителя.

Работы, направленные на восстановление работоспособности климатической техники требуют больших финансовых затрат. Чтобы избежать их, рекомендуется проводить диагностику агрегата в техцентре хотя бы раз в два года. Рекомендуется также включать прибор на непродолжительное время и в зимнее время тоже - это поможет избежать некоторых поломок.

$VAR1 = [ { "m.model_preview" => "mitsubishi_lancerx_from2007.jpg", "m.id" => "21", "m.tm_id" => "6", "m.hidden" => "0", "m.mtitle" => "Mitsubishi Lancer X", "m.wtitle" => "Обслуживание и ремонт Mitsubishi (Мицубиси) Lancer X в Москве", "m.md" => "Московские техцентры ДжапАвто предлагают полный коплекс услуг по обслуживанию и ремонту Mitsubishi Lancer X - расчет стоимости ремонта на сайте", "m.ptitle" => "Обслуживание и ремонт Mitsubishi Lancer X", "m.content" => "

Техническое обслуживание

Технические центры компании «ДжапАвто» оснащены самым современным оборудованием для того, чтобы осуществлять ТО и ремонт Mitsubishi Lancer X. Стоимость обслуживания нам удалось снизить благодаря наличию широкой клиентской базы - сотни автовладельцев каждый день пользуются услугами наших квалифицированных специалистов. Своевременное техобслуживание позволяет избежать таких серьёзных операций как починка двигателя или АКПП.

Ремонт двигателя

Починка двигателя современной легковой машины - это сложная операция, требующая повышенного внимания от мастеров. Восстановление двигателей проводится в нашем центре только квалифицированными специалистами при помощи высокотехнологичного фирменного оборудования. Выполнения всех требований компании-производителя даёт гарантию качества любых ремонтных работ, проведённых в нашем техцентре, будь то починка двигателя, АКПП или кузовной ремонт Мицубиси Lancer X.

Диагностика

Ремонт и эксплуатация современного импортной машины - это удовольствие не из дешёвых, ведь такие машины оснащены множеством агрегатов и узлов с электронной «начинкой», ремонт которых достаточно сложен. Сэкономить позволяет компьютерная диагностика. Мицубиси Lancer X - автомобиль, который при должном уходе способен прослужить долго. Одним из условий должного уходя является регулярная диагностика.

Компьютерная диагностика в наших техцентрах позволяет выявить проблемы, возникающие в агрегатах и узлах автомобиля, на ранней стадии. Это позволяет устранить неисправности до того, как они приведут к серьёзным поломкам.

Позаботьтесь о своей машине и она вас не подведёт!

", "m.alias" => "mitsubishi_lancer_x", "m.contentup" => "

Mitsubishi Lancer - это легендарное семейство автомобилей, которое производится японской компанией Mitsubishi Motors с 1973 года по наши дни. Легковые машины данного семейства крайне популярные - по всему миру за почти сорок лет производства было продано более шести миллионов Mitsubishi Lancer.

Одним из самых популярных автомобилей семейства стал Mitsubishi Lancer X, который является десятым поколением серии. Прототип этого автомобиля был представлен на токийской и франкфуртской автовыставках. В 2007 году официально была представлена серийная модель, в этом же году её продажи стартовали в США. В этом же году в американских фирменных сервисных центрах началось обслуживание и ремонт Lancer X.

В нашей стране эта модель также чрезвычайно популярна. Тысячи мастерских по всей стране оказывают услуги по диагностике, ремонту и ТО Mitsubishi Lancer X. Стоимость услуг, как, впрочем, и их качество, сильно разнится. Самые качественные услуги оказываются, конечно же, в столице. И этому есть несколько причин, самая главная из которых - большое количество специалистов с большим опытом в сфере обслуживания современной автотехники. Стоимость услуг зависит и от квалификации сотрудников, и от того, какое оборудование имеется в техцентре.

", "m.mk" => "ремонт mitsubishi lancer X" } ];

Каждый человек знает, что такое автокондиционер и какие функции он выполняет. Климатизер является одной из составляющих комфорта автолюбителя за рулем. В этой статье мы расскажем о том, какие неисправности может иметь кондиционер автомобиля Митсубиси и как осуществляется его заправка.

[ Скрыть ]

Распространенные поломки

Итак, какие неисправности характерны для систем климат-контроля Митсубиси Паджеро ХЛ, Лансер 10 или других моделей:

  1. Негерметичность трубок. Алюминиевые трубки со временем использования Лансер 10 или Паджеро ХЛ приходят в негодность в результате воздействия ржавчины. Однако в этом плане подводят не только трубки, но и другие компоненты автомобильного кондиционера, к примеру, резиновые прокладки и уплотнители. В результате долгой эксплуатации, а также воздействия различных температур и неосторожного монтажа-демонтажа уплотнители могут твердеть. Но, как правило, на Паджеро ХЛ или Лансер 10 протекают именно трубки системы климат-контроля. Помимо трубок, проблема отсутствия герметичности может заключаться в трещинах, которые образовываются на компрессоре. Чтобы не допустить этого, регулярно осматривайте все элементы системы и вовремя меняйте трубки.
  2. Неисправность компрессора или радиатора. Такая поломка является одной из самых неприятных, поскольку она несет за собой большие трудовые и материальные затраты. Как правило, проблемы, связанные с радиатором или компрессором на Паджеро ХЛ, Лансер 10 или любой другой модели Митсубиси, связаны с разгерметизацией и отсутствием правильного обслуживания. Если автовладелец вовремя не уделит внимание диагностике и проверке системы , то в нее может попадать пыль и влага, что приводит к возникновению коррозии. Сбои в работе климат-контроля могут быть связаны и с недостаточным охлаждением радиатора. Если вентилятор радиатора выйдет из строя, в первую очередь нужно проверить контакты — возможно, они окислились. Но если с вентилятором радиатора все в порядке, возможно, между радиаторами скопилась грязь, которая не дает нормально функционировать системе.
  3. Электрополомки. Если кондиционер Лансер 10 или другой модели не работает, возможно, это связано с электрическими неисправностями. Как правило, в этом случае, опять же, речь идет о контактах. Они окисляются, гниют, поэтому время от времени необходимо производить их диагностику и замену.
  4. Непроходимость системы. В некоторых случаях кондиционер на Лансерах 8, 9, 10 не работает по этой причине. Обычно речь идет о терморегулирующем вентиле — туда может просто попадать грязь. Такую проблему в функционировании кондиционера может решить промывка — как правило, после этого климат-система работает нормально.
  5. Слишком высокое давление. Может появляться в результате слишком большого залитого объема фреона в систему или от слишком слабого охлаждения радиатора.
  6. Неработоспособность воздушных заслонок либо засорение фильтрующего элемента салона. Часто владельцы Лансеров 10 и других моделей Митсубиси с кондиционером сталкиваются с этим. Бывает такое, что климат-контроль работает должным образом, однако холодный воздух в салон не поступает. Есть вероятность, что это связано с поломкой привода воздушной заслонки.
  7. Проблемы в работе блока управления климат-контролем. В принципе, если проблемы возникли с «мозгами», то решить их без оборудования не получится. Такую неисправность позволит решить только перепрошивка блока.

Как заправить своими руками?

Чтобы осуществить заправку своими руками, выполните следующие действия:

  1. Для начала наденьте перчатки. В зависимости от комплекта для заправки, который вы будете использовать, произведите сборку, учитывая рекомендации, описанные в инструкции.
  2. В соответствии с сервисной книжкой к своему автомобилю, вам необходимо найти отверстие в системе низкого давления. Обычно патрубок, которые идет в комплекте для заправки, подходит только для этого выхода, поэтому ошибиться вы не должны. В Митсубиси отверстие высокого давления по своей форме отличается от отверстия низкого давления.
  3. Перед тем, как открыть отверстие, необходимо тщательно очистить поверхность вокруг него. Это делается для того, чтобы предотвратить случайное попадание мусора в систему.
  4. Далее, подключите шланг комплекта для заправки к найденному отверстию.
  5. Поставьте машину на стояночный тормоз, включите нейтральную скорость. Заведите двигатель и осторожно, не спеша, выкрутите вентиль баллончика с фреоном для заправки. Сядьте на место водителя и немного погазуйте — это позволит расходному материалу наиболее оптимальным образом разойтись по системе. Газуйте до того момента, пока не почувствуете, что в салоне появился прохладный воздух из воздушных заслонок. Затем просто заглушите двигатель и выкрутите заправочный шланг.
Запрос вернул пустой результат.

Будьте внимательны, заправка бытового и автокондиционера разная. Автокондиционер заправляется с маслом, разные фреоны. Осушитель специалисты рекомендуют менять хотя бы раз в два года, а иначе выйдет из строя компрессор, он погонит стружку алюминия и придется еще промывать систему. Лучше это делать у специалистов!

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Подробная инструкция по заправке автокондиционера»

Более подробно о том, как осуществляется самостоятельная заправка автомобильного кондиционера, вы можете узнать из видео ниже (автор видео — Виктор Манюхин).

263 264 265 266 ..

Mitsubishi Lancer 10. Отопитель и кондиционер - часть 2

Компрессор 7 (рис. 12.3) установлен на двигателе и приводится во вращение поликлиновым ремнем привода вспомогательных агрегатов. Компрессор аксиально-поршневого типа, переменной производительности. Вал компрессора установлен в алюминиевом корпусе на двух игольчатых

подшипниках и уплотнен сальником со стороны шкива привода. У компрессора семь поршней с тефлоновыми уплотнительными кольцами. Клапаны лепесткового типа. Регулятор производительности встроен в корпус компрессора. Шкив привода установлен

на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. При включении кондиционера крутящий момент от шкива к валу компрессора передается через фрикционную муфту с электромагнитным приводом. Компрессор

обеспечивает циркуляцию хладагента по системе и создает давление, необходимое для перетекания хладагента через отверстие терморегулирующего клапана.

Конденсор 5 многопоточного типа установлен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Соты изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для обеспечения жесткости. Бачки алюминиевые с фланцами для подсоединения трубок. По высоте бачки разделены на секции. Проходя через конденсор поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре пары сжатого компрессором хладагента конденсируются, а выделяющееся при этом тепло отводится в окружающий воздух.

Ресивер-осушитель 3 установлен в левой части конденсора. Корпус ресивера-осушителя изготовлен из алюминиевого сплава. Внутри находятся фильтрующий элемент и полость, заполненная гранулами осушителя (силикагеля). Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей грязи и влаги.

Терморегулирующий клапан 12 блочного типа расположен под капотом возле моторного щита, имеет фланцевые соединения. Давление сжатого хладагента после прохождения дросселирующего отверстия в корпусе клапана резко снижается - он начинает кипеть В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента.

Испаритель 11, расположенный в общем корпусе с отопителем, изготовлен из алюминиевых трубок с оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором 10 подается в салон автомобиля.

Элементы системы кондиционирования соединены между собой трубопроводами в единый герметичный контур. Трубопроводы изготовлены из алюминиевого сплава. Для соединения подвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками из синтетических материалов. В местах соединений отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. На трубопроводах также расположены два сервисных клапана 4 и 9 для подсоединения диагностического и заправочного оборудования. Клапаны закрыты резьбовыми колпачками, предохраняющими от попадания грязи.

Рис. 12.3. Принципиальная схема системы кондиционирования воздуха: 1 - комбинированный датчик давления; 2 - участок трубопровода высокого давления; 3 - ресивер-осушитель; 4 - сервисный клапан линии высокого давления; 5 - конденсор; 6 - вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения; 7 - компрессор кондиционера; 8 - участок трубопровода низкого давления; 9 - сервисный клапан линии низкого давления; 10 - вентилятор отопителя; 11 - испаритель; 12 - терморегулирующий клапан

Нажимать на золотники сервисных клапанов с целью проверки наличия хладагента в системе запрещено!

Датчик давления 1 комбинированного типа установлен на участке трубопровода высокого давления в моторном отсеке. Датчик принудительно отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы (давление менее 0,17 МПа, или 1,7 кгс/см2 и при аварийном увеличении давления в си-

стеме (давление больше 2,5 МПа, или 25 кгс/см2 с целью защиты компрессора от перегрузок. При давлении 1,7 МПа (17 кгс/см?) датчик включает цепь питания вентилятора 6 радиатора охлаждения двигателя, в результате чего улучшается теплообмен в конденсоре и снижается давление в системе кондиционирования.

Система заправлена хладагентом R 134а. В хладагент добавлено специальное масло для смазки компрессора.

Примечания
При охлаждении проходящего через испаритель воздуха происходит конденсация содержащихся в нем водяных паров. Через дренажную трубку конденсат сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды - это косвенный признак исправности системы кондиционирования.

В связи со специфическими особенностями ремонта системы кондиционирования (см. предупреждение выше) в данном подразделе описаны только работы по снятию и установке блока управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, так как для снятия остальных элементов узла отопления и кондиционирования (в том числе и радиатора отопителя) требуется полное снятие узла с автомобиля с разгерметизацией системы кондиционирования.

Замена фильтра поступающего в салон воздуха является регламентной работой технического обслуживания и описана в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Замена салонного фильтра системы вентиляции, отопления

И кондиционирования», с. 81).