Детский центр развития "подсолнух". Детский центр развития "подсолнух" Подсолнух раннее развитие

В Мастерской цветочной феи месяц подсолнухов. каждый раз хочу провести занятие в начале месяца, но всегда получается только под самый конец. Зато сколько красивейших работ уже сделано мамами и детками. Очень хочется внести свою лепту в изучение этого прекрасного цветка. Вот как оно у нас прошло.

Занятие лучше всего начинать на природе, чтобы малыш увидел подсолнух во всей красе и поразился его красоте и размерам!!! Если такой возможности нет, то можно начать с фотографий или картин с изображением подсолнухов.

Золотой подсолнушек,

Лепесточки – лучики.

Он – сыночек солнышка

И весёлой тучки.

Утром просыпается,

Солнышком лучится,

Ночью закрываются

Жёлтые ресницы.

Летом наш подсолнушек –

Как цветной фонарик.

Осенью нам чёрненьких

Семечек подарит.

Давно-давно, когда люди открывали все новые и новые земли, мореплаватели привезли из чужой страны чудесный огненно-желтый цветок на высоком стебле, и назвали его подсолнух.

До чего красив подсолнух -

Ярко-желтый, золотой!

Он подарок нам от солнца,

Удивительный такой!

Словно солнышко с лучами,

Только он не спит ночами,

Прибавляет лету красок,

Жарких, солнечных раскрасок.

И красуется подсолнух

В золоте лучей-ресниц:

Он подарок нам от солнца,

Огородный летний принц!

Что делает его таким красивым? (цветок)

Да, красоту ему придает цветок, который называется по-научному «корзинка», а мы говорим проще - «голова». Посмотрите, стебель у него толстый. Потрогайте руками - какой он на ощупь? Стебель плотный, крепкий, шершавый. Для чего нужен такой крепкий стебель подсолнуху? Чтобы ветер не сломал его. Потрогайте листья - какие они? Листья жесткие, крупные. Но все красота его в цветке, правда? В лепестках огненного цвета. Их много? Много. Они как лучи у солнца. А что получится, когда подсолнух отцветет? Семена, семечки. Из семечек делают подсолнечное масло, а еще их можно жарить и есть зерна. К подсолнуху прилетают многие насекомые, в том числе пчелы, так как у него есть вкусная пыльца и сладкий нектар. Вот с каким растением мы познакомились сегодня. А что надо сделать, чтобы он рос красивым, сильным? Ухаживать за ним: поливать, рыхлить землю.

Как всегда смотрели картины художников с подсолнухом. Я теперь стараюсь в каждое занятие картины вставлять, потому что просто так смотреть их скучно, а это вроде по теме.



Комплекс ритмической гимнастики на мяче “Подсолнух”.

  • “Подсолнух тянется к солнцу”. поднять мяч над головой, одновременно приподнимаясь на носки;
  • “Подсолнух прячется от дождя”. присесть, “спрятаться” за мячом, руки на мяче;
  • “Ветер раскачивает головку подсолнуха”. сидя на мяче; руки на поясе, наклонять голову вправо/влево
  • “Подсолнух поворачивается за солнцем”. Сидя на мяче поднять руки вверх и поворачивать влево, потянуться, поворачивать вправо, потянуться
  • “Налетел сильный ветер” . сидя на мяче, ноги на ширине плеч в опоре стопами на пол, руки опущены вниз. наклон вправо, вытягивая напряженные руки с разведенными пальцами вверх; то же влево;
  • “Веселый подсолнух” . лежа на мяче на животе, обхватив мяч согнутыми в коленях ногами, руки на полу. толчок ногами перекат мяча вперед с упором на руки;
  • “Выше подсолнуха” . мяч в руках перед собой.Прыжки на носках на месте, удерживая мяч перед грудью, в чередовании с ходьбой.

Физминутка для пальчиков:

Пальчик толстый и большой

За подсолнухом пошёл.

Указательный с порога

Бэби-клуб

Дети младенческого возраста обладают максимальной способностью к развитию и восприятию необходимых жизненных навыков, поэтому они являются самыми успешными исследователями, экспериментаторами, учёными, учениками и учителями.

Задача взрослых – создать для реализации потенциала каждого ребёнка соответствующие условия.

Такими условиями являются: физический комфорт (температурный режим, свобода движений, удовлетворение физиологических потребностей), психологический комфорт – общение с любящими взрослыми, баланс наличия впечатлений и возможности отдохнуть, общая атмосфера любви и радости.

На занятиях мы стараемся создать эти условия или учимся их создавать друг у друга и у малышей.

Топотушки, Ладушки

Занятия построены в игровой форме по принципу смены видов деятельности каждые 3-10 минут (с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей группы).

В основу курса положены идеи и методические приёмы образовательных методик раннего развития (Г. Домана, М. Монтессори, Н.А. Зайцева, Никитиных, Л.В.Виноградова, Н.Буракова).

Почемучки, Знайки

В комплекс входит развитие речи и математических способностей, обучение чтению и счёту по методикам Н.А.Зайцева, творческие (рисование, лепка, аппликация) и музыкальные занятия (методики Л.В.Виноградова, М.Л. Лазарева, Железновых, Тютюнниковой).

Кубики Зайцева

Обучение чтению и счёту в игровой форме. Подходит и для подвижных детей.

На занятиях используются элементы образовательных методик Н.А.Зайцева и его последователей (Н.Буракова, Е.Г.Бояриновой (Афанасовой)), а также М.Монтессори и Г.Домана.

Немецкий язык для малышей

Игровая методика изучения языка «иностранный, как родной» - мягко и «незаметно» в процессе общения и игры.

Основа курса - практическое пособие по изучению немецкого языка для детей дошкольного возраста Е.В. Юдиной "Немецкий язык в детском саду".

Лаборатория открытий

Занятия построены в игровой форме по принципу смены видов деятельности каждые 3-10 минут (с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей группы). Используются народные и авторские игры, стихи, песни, танцы.

В основу курса положены идеи и методические приёмы образовательных методик раннего развития и литература по научному экспериментированию для детей. Все задания и игры адаптированы к раннему возрасту.

Школа хороших манер

  • Воспитание культуры речи
  • Воспитание вежливости
  • Воспитание культуры поведения
  • Формирование культурно-гигиенических навыков
  • Воспитание культуры деятельности
  • «Столовый этикет»
  • «Гостевой» этикет»
  • Воспитание культуры общения
  • Формирование дружеских отношений
  • Знакомство с правилами дорожного движения
  • Воспитание патриотизма
  • Основы православной культуры

Хип-хоп

Под весёлую современную музыку час занятия для ребёнка пролетит интересно и незаметно.

Ребёнок научится координации, азам хип-хопа и впоследствии разовьёт свой талант, который сможет показать не только в учебном зале, но и на соревнованиях.

Музыкальный театр

Если вы хотите,чтобы ваш ребенок рос уверенным в себе,активным, развитым во всех отношениях, умеющим правильно и красиво петь, слушать хорошую музыку, приходите к нам.

Давайте встретимся, и Вы узнаете, как добиться наилучших результатов в нашем общем стремлении развития Вашего ребенка.

Фортепиано

Занятия музыкой развивают чувство ритма, эмоциональную отзывчивость, математические способности, мелкую и общую моторику, повышают творческий потенциал детей и взрослых.

Блок-флейта

Игра на блок-флейте кроме общей музыкальности и мелкой моторики развивает дыхательную систему ребёнка, способствует профилактике астматизма, ЛОР-заболеваний и логопедических проблем.

Наш центр раннего развития детей "Подсолнух" – это место, где дети познают мир в социально адаптированном коллективе. Где каждый сам за себя, в то время как командный дух не ослабевает ни на секунду. Здесь мы не упускаем ни одной минуты, чтобы чему ни будь не научить вашего малыша.

Занимаетесь дома? Прекрасно! Но помните, что в компании с другими детьми, все будет быстрее и гармоничней:

1) Мама – это мама и информацию, полученную от нее, ребенок воспринимаете не так, как от постороннего человека. Он может вас бояться, стесняться, дразниться и даже отказываться от регулярных занятий, а это ведь основа!

2) Специалисты лучше знают, когда малыш готов к получению знаний по тому или другому направления, при самостоятельном обучение, родитель не всегда корректно распознает эту ситуацию и иногда по несколько раз повторяет то, что ребенок уже давно понял и хочет учиться новому дальше. Или же наоборот, что-то упустил из всей цепочки и новая информация уже воспринимается совершенно по-другому.

3) Какой бы вид занятий не был выбран, для социализации и адаптации ребенку нужен коллектив. Он должен видеть то, как у других детей получается или не получается определенное действие, анализировать полученные данные, учиться на чужих ошибках, а не только на своих!

В данной статье хотелось бы развеять мифы, которые появились во время пика появления центров раннего развития. И первый – это сколько бы ребенок не занимался с мамой, все равно все старания сойдут на нет, после посещения детского сада. Это неправда, при грамотном подходе преподавателей и комплексном обучении ребенка полученные на занятиях знания ребенок в детском саду только приумножит и научится правильно ими пользоваться. К примеру, если ребенка научили к трем годам распознавать 12 цветов, то в детском коллективе он их будет их распознавать. Единственное, что по стандартам к этому времени дети должны знать базовые 6 цветов, но ведь 12 – намного лучше, не правда ли?

Все новое вредно и опасно – ребенок начинает не по годам мыслить и это плохо. Очередной миф, который можно легко развеивать тем фактом, что чем больше с ребенком занимаются, разговаривают, учат его мыслить, тем быстрее он начинает адаптироваться к новым познаниям, применять их на практике, фильтровать нужные и ненужные ему!

Центр раннего развитиям "Подсолнух" – это трамплин в будущее: новое, интересное, незабываемое! Помните, самое важное для ребенка в любом возрасте – это любовь! Ни один центр раннего развития не сможет заменить ее, поэтому мы еще раз напоминаем, что все хорошо, но в меру. Остались вопросы? Звоните, будем рады ответить на все вопросы, предоставить дополнительную консультацию в центре, на практике показать и провести пробное занятие.