Как установить крепления на лыжероллеры классика. Крепления для лыжероллеров. Установка креплений на лыжи

Лыжероллеры – это роликовые лыжи. По аналогии с роликовыми коньками, предназначены для катания по асфальту, для летних тренировок лыжников, для проведения соревнований. Среди поклонников лыжероллеров встречаются как начинающие любители, так и профессиональные спортсмены.

Разметка

Пара лыжероллеров состоит из двух платформ с прикрепленными к ним роликами. Сами ролики оснащены брызговиками. Крепления на новых лыжероллерах часто идут отдельно и бывают классическими или коньковыми. Самостоятельная установка креплений начинается с разметки. Лыжное крепление в сборе приложите к платформе так, чтобы наиболее широкая часть подошвы крепления совместилась с серединой платформы роллера. Если крепите классические крепления для классического бега, крепления приложите встык к заднему брызговику. После этого отметьте место вворачивания переднего крепежного шурупа.

Некоторые модели лыжероллеров продаются уже размеченными под установку креплений. Как правило, они содержат два комплекта меток для шурупов. Первый – для ботинок большого размера (больше 40-го), второй – для маленькой обуви (размер меньше 40-го). Установку креплений лучше производить с помощью специального шаблона, чтобы обеспечить максимальную точность работы.

Крепление

Перед вворачиванием шурупов заранее просверлите отверстия под них. Для сверления используйте дрель с регулировкой оборотов и сверла, обеспечивающие нужный диаметр и глубину отверстия. Если есть доступ к специализированному оборудованию, применяйте специальное сверло с расширением. Оно обеспечивает центровку сверла в дрели и остановку на необходимой глубине. При использовании стандартной дрели используйте сверла, диаметром 3,4-3,6 мм. Если сверление происходит с помощью коловорота, использование кондуктора обязательно: без него сверла часто уводит в сторону.

Для крепления используйте саморезы, идущие в комплекте с креплениями. Они хоть и закручиваются с трудом, зато держат надежно и прочно. Перед вкручиванием саморезы можно смочить машинным маслом, чтобы снизить усилия, прилагаемые к отвертке. В отличие от лыж, сверление отверстий в роллерах нужно делать с максимальной аккуратностью. Если ошибочное отверстие в лыжах можно заделать заглушкой, на роллерах этого сделать не получится. Для заворачивания шурупов можно использовать шуруповерты с битами PH 3 или PZ 3.

Многие спортсмены используют альтернативный метод привинчивания креплений с помощью винтов с потайной головкой типа М4х25. Места ввинчивания размечаются трафаретом, нижняя часть рассверливается под стальные полые Т-образные пистоны. Пистоны вставляются снизу и в них ввинчиваются винты с потайной головкой. В отличие от саморезов такой метод хоть и более трудоемок, зато намного более точен и надежен при интенсивном использовании роллеров. Также этот вариант идеально подходит тем, кто уже неудачно просверлил отверстия под саморезы.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Все интересное

Нередко возникает необходимость вкрутить шуруп в бетонную стену. При этом нужно знать, что шурупы крепят в дюбели. Работа это трудоемкая, но выполнимая, поэтому не стоит пугаться ее сложности. Бетон и железобетон является самым популярным…

При выполнении различных ремонтных и строительных работ зачастую возникает необходимость сделать отверстие большого диаметра в металле или пластике. При сверлении отверстий большого размера возникает ряд трудностей. Если приобрести достаточно…

Шифер очень прочно вошел в современное строительство. Этот простой в монтаже, достаточно прочный и недорогой материал занял свое место на рынке кровельных материалов. Но при всех положительных качествах и популярности он достаточно хрупок и при…

Самостоятельная установка раковины не требует специальных знаний и навыков, и произвести ее под силу практически любому человеку, умеющему пользоваться перфоратором и шуруповертом. Несмотря на то, что детали монтажа зависят от модели умывальника,…

Шурупы довольно часто используются в работах по дому и в строительстве. Популярность такого вида крепления связана с удобством при креплении деталей к деревянной основе. Особая разновидность шурупа – саморез или самонарезающий шуруп, отличающийся от…

Шуруп - это крепежный элемент, который используется для соединения различных поверхностей. Конструктивно, шуруп состоит из головки со шлицей, стержня с резьбой и наконечника с резьбой. Материалом изготовления шурупов служат низкоуглеродистые стали…

Как правило, в большинстве спортивных магазинов предусмотрена услуга профессиональной установки креплений. Но если вы, по тем или иным причинам, не хотите прибегать к помощи специалистов, можно попробовать установить крепления на лыжи…

Для маленьких лыжников наиболее оптимальной считается установка полужестких лыжных креплений. Ребенок, недавно вставший на лыжи, двигается медленно и неуверенно и, в результате, часто замерзает в процессе лыжных прогулок. Полужесткие крепления…

При покупке новых лыж приходится сталкиваться с установкой креплений на них. В магазинах, конечно, предлагают установить крепления на купленные лыжи, но это связано с дополнительными затратами. Поставить крепления самому – не такая уж сложная…

Лыжные крепления можно разделить на две категории: жесткие и полужесткие. Для применения жестких необходимы специальные ботинки. Установив полужесткие, можно кататься на лыжах в обычной обуви. Вам понадобится- лыжи;- комплект полужестких…

Итак, осенний подготовительный цикл завершен, на улице льет не переставая дождь, а я решилась сесть за обновление блога. Наконец-то! :)
Поговорим сейчас об установке креплений, теперь уже системы NNN на Свеноры. В заключении опишу впечатления от Свеноров за сезон.


Для начала, установка креплений. Лыжероллеры все те же http://www.skiwax.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=699&ELEMENT_ID=10547
Крепления Rotefella системы NNN. Установка предельно проста: вооружитесь дрелью, отверткой, эпоксидкой, маркером, линейкой и терпением;) Сверло лучше взять специальное, если нет, то диаметр его должен быть 3,6мм, глубина дырки 14мм.








В отношении этих креплений хочется сказать, что устанавливать их гораздо проще, чем Пилоты и Профили системы SNS. Никаких смещений, подстройки, ковыряний, положили на платформу, отметили маркером, просверлили и поставили.

1. В предыдущем посте я писала о том, что для креплений NNN потребуется линейка, вымерять под размер ботинок и прочее... Так вот, ничего этого не требуется:) Исходим из такого положения: максимально выдвинутое крепление под самый большой размер ботинок будет в упор к металлической "вилке" на роллерах, это подтверждает сравнение Пилотов и Ротафеллы.


Теперь просто сдвигаем заднюю часть крепления на нужный размер (в нашем случае, это 42) и наметим места для отверстий маркером. Если нет маркера, возьмите шуруп с отверткой и нацарапайте шурупом:)

Вот что мы получаем в сравнении

2. Далее по указанным дыркам сверлим отверстия, внимательно следим за положением сверла и местом сверления - поверхность роллеров гладкая и сверло может соскользнуть.

3. Сдуваем пыль, разводим эпоксидку и заливаем ее в просверленные отверстия.


4. Как можно скорее вкручиваем крепления. Потом ставим крылья и вот что получаем на выходе.


Не забываем залить эпоксидку в дырки для крыльев

5. Ставим второе крепление, любуемся.


6. Ждем сутки для застывания эпоксидки и начинаем тренироваться!)))

А теперь впечатления от работы роллеров.
За время после написания предыдущего поста мое мнение не изменилось, отличные роллеры, по работе отличные, максимально приближены к лыжам по ощущениям. Платформа съедает все неровности трассы. Для коленей - лучшее решение, особенно для плохих/старых трасс.
Не будем забывать, что колеса у нас были №3, медленные.
Какую работу мы проводили этим подготовительным сезоном на Свенорах:
а) силовые на любом рельефе
б) длительные на любом рельефе
в) скоростно-силовые короткие (до 10 сек) на любом рельефе.
г) работу на мощность, в том числе и по Самохину, на легком рельефе.
Скоростные не проводили, как я писала в предыдущем обзоре, колеса для скоростных нужны все-таки №2.
Впечатления: думаю, что в силовом плане нам дали эти лыжероллеры много. Значительно прибавили в силовой выносливости. Улучшилась техника, заметно стало при переходе осенью на роллеры Start: стал длиннее прокат и на ноге стоять стали увереннее. Укрепился голеностоп, улучшилось ощущение баланса. К осени голеностоп при выходе на ногу перестал выворачиваться на внешнюю сторону, даже в наших раздолбанных ботинках - привыкли.
Без сомнения, всему способствовали технические тренировки, но в то же время заслуга тренировок на Свенорах в этом также есть. Колесо уже, чем у Стартов, больше диаметром, поэтому менее устойчивое. Встаешь на Старты и они кажутся суперустойчивыми.
Тренировки по воде и мокрому асфальту проблем не выявили. Смазывала после тренировок в дождь, досконально роллер не разбирала, сняла только колеса, шприцом с иголкой постаралась загнать внутрь подшипника масло, вроде получилось.
Тренировки в холодную погоду также возможны, ощущения почти не меняются, чуть медленнее на первом кругу, потом более-менее разогреваются. К слову сказать, на Стартах разница в тренировках по теплу и по холоду значительней.
По качеству комплектующих.
За время тренировок на Семинском перевале по плохому асфальту, мы значительно подсточили колеса, особенно Макс, из-за того, что он больше весит. К тому же давали покататься еще ребятам из секции, роллеры эксплуатировали по максимуму. Я оцениваю, что переставив колеса (передние на задние), они отслужат еще сезона полтора.
Платформа жива-здорова, хотя у меня что-то крякает при толчке в одном из роллеров, но никаких внешних повреждений я не вижу и ощущения, что там что-то сломано, не возникает, полагаю, что это крепление.
Читала, что проблема Свеноров была в металлической "вилке", крепящей колесо к платформе. Хм... Тяжело представить, что с ней может что-то произойти.
Резюмируя, скажу, что впечатления от роллеров только положительные. Если сравнивать со Стартами, то преимущество Swenor очевидно. Если с Марвами, то кому как нравится. Ощущения на коньке близки. Колеса у Марве стачиваются чуть быстрее, как мне показалось, по составу резина немного отличается, и на Марвах ее слой меньше.
Порекомендую, как и в предыдущий раз, покупать роллеры с колесами №2.

В интернет-магазине сайт представлены крепления для лыжероллеров в двух ценовых сегментах:

  • Продукция компании Shamov, которую мы считаем лучшим предложением для детей и начинающих спортсменов. За относительно невысокую цену предлагаем функциональные устройства достойного качества.
  • Премиум-сегмент каталога представлен креплениями от ведущих мировых производителей.

Мы предлагаем крепления двух типов: NNN и SNS. Внешне они похожи по конструкции, но ботинки взаимно не подходят. Отдельный вид, SNS Pilot, отличается принципиально иной системой флексора.

Как выбрать крепления

Вопрос-ответ

  • Какие крепления используются на лыжероллерах?
  • Существует три вида креплений: классические, коньковые и комбинированные. Последние считаются универсальными — они одинаково подходят для классического и конькового хода.
  • Возможно ли установка лыжных креплений на лыжероллеры?
  • Да, технически это возможно. Но следует помнить, что крепления, разработанные специально для роликовых лыж, рассчитаны на повышенные нагрузки на места присоединения к роллерам и на болты, которыми прикручены ботинки. На асфальт падать опаснее, чем на снег, поэтому требования к безопасности выше.
  • Как устанавливать крепления?
  • Советуем заказать установку в сервисной мастерской компании сайт. Вам правильно все установят и подгонят палки по росту.
  • Чем отличаются российские от импортных?
  • Бюджетные российские крепления универсальны и подходят как для конькового хода, так и для классического. Применение таких креплений допускается на начальных уровнях мастерства.Импортные акцентировано делятся на классические и коньковые. Механика работы у них разная, потому что каждый стиль требует соответствующей траектории движения элементов механизма. Фиксация ботинок в импортных креплениях лучше. Подойдут профессиональным спортсменам.
  • В чем отличие специальных лыжероллерных креплений?
  • Лыжероллерные крепления прочнее крепятся, имеют усиленную конструкцию и обеспечивают фиксацию ботинка в заданной траектории движения.

Остались вопросы?

Задайте их менеджеру в торговом зале, по телефону или онлайн-чате. Вы получите консультацию не у обычного продавца, а у действующего спортсмена-лыжника. Советы наших консультантов опираются на личный опыт и исчерпывающие знания характеристик инвентаря.

Почему мы

Лыжероллеры – это роликовые лыжи. По аналогии с роликовыми коньками, предназначены для катания по асфальту, для летних тренировок лыжников, для проведения соревнований. Среди поклонников лыжероллеров встречаются как начинающие любители, так и профессиональные спортсмены.

Разметка

Пара лыжероллеров состоит из двух платформ с прикрепленными к ним роликами. Сами ролики оснащены брызговиками. Крепления на новых лыжероллерах часто идут отдельно и бывают классическими или коньковыми. Самостоятельная установка креплений начинается с разметки. Лыжное крепление в сборе приложите к платформе так, чтобы наиболее широкая часть подошвы крепления совместилась с серединой платформы роллера. Если крепите классические крепления для классического бега, крепления приложите встык к заднему брызговику. После этого отметьте место вворачивания переднего крепежного шурупа.

Некоторые модели лыжероллеров продаются уже размеченными под установку креплений. Как правило, они содержат два комплекта меток для шурупов. Первый – для ботинок большого размера (больше 40-го), второй – для маленькой обуви (размер меньше 40-го). Установку креплений лучше производить с помощью специального шаблона, чтобы обеспечить максимальную точность работы.

Крепление

Перед вворачиванием шурупов заранее просверлите отверстия под них. Для сверления используйте дрель с регулировкой оборотов и сверла, обеспечивающие нужный диаметр и глубину отверстия. Если есть доступ к специализированному оборудованию, применяйте специальное сверло с расширением. Оно обеспечивает центровку сверла в дрели и остановку на необходимой глубине. При использовании стандартной дрели используйте сверла, диаметром 3,4-3,6 мм. Если сверление происходит с помощью коловорота, использование кондуктора обязательно: без него сверла часто уводит в сторону.

Для крепления используйте саморезы, идущие в комплекте с креплениями. Они хоть и закручиваются с трудом, зато держат надежно и прочно. Перед вкручиванием саморезы можно смочить машинным маслом, чтобы снизить усилия, прилагаемые к отвертке. В отличие от лыж, сверление отверстий в роллерах нужно делать с максимальной аккуратностью. Если ошибочное отверстие в лыжах можно заделать заглушкой, на роллерах этого сделать не получится. Для заворачивания шурупов можно использовать шуруповерты с битами PH 3 или PZ 3.

Многие спортсмены используют альтернативный метод привинчивания креплений с помощью винтов с потайной головкой типа М4х25. Места ввинчивания размечаются трафаретом, нижняя часть рассверливается под стальные полые Т-образные пистоны. Пистоны вставляются снизу и в них ввинчиваются винты с потайной головкой. В отличие от саморезов такой метод хоть и более трудоемок, зато намного более точен и надежен при интенсивном использовании роллеров. Также этот вариант идеально подходит тем, кто уже неудачно просверлил отверстия под саморезы.