Главная / Блог / Установка наружной рекламы
26 Декабря 2012

Установка наружной рекламы

Один из самых старых и проверенных способов «продвинуть» свой продукт на рынке – это установка наружной рекламы.

В отличие от других способов донесения необходимой информации до потенциального покупателя наружная реклама усердно работает не одну сотню лет, и на протяжении своего существования не потеряла актуальности. Вывески на магазинах, лавках и мастерских, изготовленные на фигурных площадках, пестрящие всеми цветами радуги – вот первые образцы наружной рекламы.

С появлением электричества подобные щиты и плакаты стали оборудоваться подсветкой, что сделало их более привлекательными. Сегодня наружная реклама – это яркие красочные плакаты гигантских размеров и сложнейшие электронно-механические устройства, изготовленные из современных материалов. К скромным вывескам и щитам добавились призматроны, ситилайты, троллы, крышные установки, брандмауэры, видеоборды, штендеры и др.

 

Очевидно, что под наружной рекламой следует понимать любые виды рекламирования продукции и услуг, которые человек видит на улице. Это наиболее эффективный способ «раскрутки» продукта, ведь сегодня в городах нельзя пройти и метра, чтобы взгляд не пал на очередной рекламный шедевр.

К преимуществам наружной рекламы относят:

  • охват огромной аудитории;
  • воздействие на подсознание людей на протяжении длительного времени;
  • мобильность;
  • размещение большого количества всевозможной информации;
  • установка непосредственно у торговых мест или офисов рекламируемых компаний.

Всем, кто заказывает наружную рекламу, следует учитывать и такие ее особенности:

  • высокая стоимость некоторых видов (крышные установки, брандмауэры);
  • постоянное воздействие атмосферных явлений, которые ухудшают внешний вид рекламной продукции;
  • необходимость частого обслуживания;
  • неприязненное отношение многих граждан, конкурентов, возможность повреждения.

Наиболее распространенными являются рекламные щиты. Большие площади со всевозможной информацией украшают обочины дорог и городские улицы. По сути, все остальные виды являются модификациями рекламных щитов. Так, штендеры – это те же щиты, но в более скромных размерах и с возможностью переносить и устанавливать их в удобном месте. Именно они порой преграждают дорогу прохожим на тротуаре, указывая направление движения к офису той или иной фирмы. Призматроны – это механическая версия щита, которая может поочерёдно демонстрировать три разных картинки. Брандмауэры и видеоборды устанавливаются на стенах построек, ситилайты – вдоль тротуаров, а троллы и перетяжки соединяют между собой опоры линий электропередач и наружного освещения, расположенные по разные стороны проезжей части.

Судить о том, какой из видов наружной рекламы более эффективен, достаточно сложно. Каждый из них имеет свои особенности, о которых известно лишь небольшому кругу специалистов. Именно они помогут определить, где и в каком количестве размещать информацию.

Рекомендуем посетить раздел электромонтажных работ в доме

Обратный звонок